Друзья! Наш сайт еще находится в разработке,
поэтому не серчайте, если не нашли здесь то, что искали.
А лучше звоните нам! Мы будем рады.
Ведь сайты мы уже делаем и вовсю принимаем заказы.

(495) 510-0246Заказать обратный звонок

Закажи обратный звонок!

Заполните эту форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
(* - поля обязательные к заполнению)

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

В отличии от поискового продвижения, вам не нужно вкладывать средства в то, чтобы сайт поднялся и занял высокие позиции: место в рекламе можно просто купить. С другой стороны, такой подход обходится существенно дороже, чем при оптимизации под поисковые машины.

Основное преимущество контекстной рекламы — возможность получить первые звонки уже на следующий день после запуска сайта.

Почему стоит выбрать именно вас?

Вы получаете результат, а не какие-либо абстрактные работы;
Мы делаем всё «под ключ», то есть приводим вам конкретных клиентов;
Вы получаете гарантированно эффективное решение, которым пользуются уже многие бизнесмены города и наша студия в том числе;
Мы реализуем максимально гибкую схему работы, удобную для вас.
Что лучше писать в объявлении?

Если у вас есть преимущество, которое заставит клиентов предпочесть именно вашу компанию, его лучше разместить прямо в объявлении. Именно поэтому нам важно узнать как можно больше о вашем товаре и его специфике.

Если я щелкну по объявлению конкурента, он потеряет деньги?

Да, один раз за сутки. Кликать большее количество раз или по другим его объявлениям бесполезно. Ситуация аналогична и в том случае, если конкурент щелкнет по вашему объявлению.

Что будет, если ставка конкурента выше?

Если запросы одинаковы, а ставка конкурента выше, ваше объявление будет вторым. На второе щелкают реже — и вы получите меньше клиентов.